Кто такой мерчендайзер?

1 Мая 2011  |  Трудоустройство в России

 

Кто такой мерчендайзер?

Часто просматривая вакансии или заходя в торговый центр, мы видим объявление: «Требуется мерчендайзер». Но кто это такой? Что входит в его обязанности? Об этом мы попытаемся рассказать в данной статье.

И так мерчендайзер – это работник, который отвечает за комплекс мер по продвижению товара через торговые точки. Если сказать проще, то эта специальность предполагает умение привлечь внимание покупателя к определенным товарам или марке товара в магазинах.

На должность мерчендайзера можно претендовать, не имея специального образования. Возраст так же не имеет значения – он может варьировать от 18 до 45 лет. Опыт работы приветствуется, но не обязателен – как правило, сами магазины и фирмы сами обучают начинающих азам работы, а дальше можно проявить творческую жилку, которая позволит вам сделать карьеру.

В обязанности мерчендайзера входит главным образом контроль продвижения товара. Как правило, он занимается организацией размещения товара на полках магазинов, и делает это так, что бы продвигаемый товар привлек внимание покупателя. В его задачу входит также выбор цвета упаковки, соседние товары и даже высотный уровень размещения на стеллаже торгового зала.

Зарплата такого специалиста зависит от его опыта. Она складывается из фиксированного оклада и премиальных выплат по итогам периода работы. Фирмы предлагают оклады от 5000 рублей, до 500$ в месяц. Иногда в объявлениях называются суммы премий. Так как работа мерчендайзера часто связана с сетью точек реализации товаров, то в условия трудового договора входит оплата проезда или бензина и амортизации транспортного средства, если мерчендайзер передвигается на собственном автомобиле. В договор так же может входить оплата сотовой связи.

Комментарии

Написать комментарий