Проведение рекламных акций или работа промоутером

13 Ноября 2011  |  Трудоустройство в России

 

Проведение рекламных акций или работа промоутером

Каждый из нас не раз сталкивался с таким явлением, как проведение рекламных акций в местах сосредоточения большого количества людей. Такие рекламные акции часто можно встретить в различных супермаркетах, торговых центрах, а иногда и просто на оживленных улицах городов. Люди, которые проводят подобные рекламные акции, называются промоутерами.

В обязанности промоутера входит донесение до потенциальных покупателей информации о том или ином товаре или услуге, а иногда, о проводимом мероприятии, имеющим не коммерческую, а социальную цель. Помимо просто рассказа о рекламной акции может осуществляться раздача рекламных материалов, флаеров, купонов на скидку, а также проведение дегустации того или иного продукта питания, напитка или средства личной гигиены.

Проведение рекламных акций носит сезонных характер и является временной деятельностью. Поэтому данная работа, в основном, рассматривается больше как подработка, чем основной вид деятельности. Хотя существуют и профессиональные промоутеры, которые постоянно принимают участие в тех или иных мероприятиях в интересах различных компаний. Но это бывает очень редко. Основные промоутеры – это студенты и молодые люди, нуждающиеся во временной работе.

Для работы промоутером необходимо быть достаточно открытым и общительным человеком, уметь находить подход к любому типу характера и доносить до аудитории смысл всей рекламной акции. Помимо этого, нужно обладать определенными навыками маркетолога, чтобы уметь выделять и представлять положительные черты рекламируемого объекта и умело скрывать его недостатки.

Подбор промоутеров могут осуществлять, как специализированные агентства, так и непосредственно компании, в чьих интересах проходит рекламная акция. Работа с агентством упрощает поиск, освобождая от необходимости самостоятельно искать информацию, делать предложение и проходить предварительное согласование, но придется делиться частью прибыли. Общение непосредственно с компанией рекламодателем – более сложный, но и более прибыльный процесс.

Работа промоутером может стать отличным способом получить первый опыт общения с людьми, как продажника и маркетолога. Некоторые компании даже практикуют привлечение своих молодых сотрудников для проведения подобных акций, чтобы дать возможность не только хорошо изучить предлагаемый товар или услугу, но и проявить себя в «полевых» условиях.

Комментарии

Написать комментарий