Сотрудники метрополитена

31 Июля 2011   |  Трудоустройство в России

 

Сотрудники метрополитена

Жизнь огромного мегаполиса очень трудно представить без метро. С этим транспортом сталкивается огромное количество людей, проживающих в городах миллионниках. Киевское метро обслуживает каждый день свыше двадцати тысяч человек. Для обеспечения безупречной работы этого большого транспортного комплекса, потребуется много работников, которые будут обслуживать его.

Для того чтобы начать работать в метрополитене необходимо обладать отличным здоровьем, в особенности иметь прекрасное зрение, а также быть готовым к обучению и иметь желание работать в метрополитене. Залог безопасности пассажиров – это отличное зрение водителя.

Метро не похоже на остальные организации по перевозкам. Следует знать, что в метро не идут работать от того, что некуда больше податься или чтобы быстро подняться по карьерной лестнице. Поначалу работа в метро кажется не слишком заманчивым местом, но проработав в этой организации долгое время, начнёт расти заработная плата, увеличатся льготы и дадут надбавку за долгий стаж работы. Всё это похоже на не совсем современную организацию, это объясняется тем, что метро это очень давно работающая сфера, имеющая свои традиции. Несмотря на это в метрополитене есть всё. Главной гордостью и силой метро являются профессиональные машинисты.

На практике водителем метро может стать любой мужчина, с профессиональными навыками вождения этого транспортного средства. Чтобы освоить данную профессию, необходимы годы практики. Сразу стать водителем метро нельзя, необходимо сначала выучиться и поработать помощником машиниста, и уже потом учиться на самого машиниста. Те, кто пожелал пройти нелёгкий путь водителя, должны пройти несколько этапов: психологический отбор, пройти строгое медицинское обследование и собеседование с заместителем директора электродепо. И если для кандидата все переговоры пройдут успешно, то ему обеспечена работа в метрополитене. Но к работе приступают не сразу, сначала нужно две или три недели поработать слесарем, так как любой машинист обязан иметь разряд слесаря. Когда кандидат приобретает разряд, он направляется на дальнейшую учебу в УПЦ, и начинает обучаться на помощника машиниста. Обучение общей длительностью около четырёх месяцев. Если став помощником, новичок захотел стать машинистом, то он отправляется на обучение в УПЦ – но теперь уже будет обучен профессии машиниста. Кроме машинистов в метро требуются люди с профессией "электромеханик по обслуживанию железной автоматики", другими слова люди этой профессии следят за техническим состоянием метро. Если у вас нет опыта работы, то вас ждут на работе электромонтером. Также в метрополитен требуются монтёры путей, дежурные по приёму и отправке поездов, токари, билетные кассиры, дежурные на эскалаторе и машинисты уборочных машин.

Комментарии

11.02.2012 в 03:46 pm Seennyinvef

Спасибо вам за труды, много полезного и хорошего

Написать комментарий