26 Января 2012  |  Рабочие будни

Семь черт характера, мешающих карьере

 

Семь черт характера, мешающих карьере

Так иногда случается, что человек прикладывает много усилий, является профессионалом своего дела, востребован работодателями, а карьера, как ни странно, не идет. Нет, человек трудоустроен, получает неплохие деньги, но нет роста, которого хотелось бы. Обычно причиной такой ситуации может быть одна или несколько черт характера, на который сотрудник не обращает внимания, но которые явно мешают его карьере.

Комментариев: 0Далее →

23 Января 2012  |  Рабочие будни

Как пережить уход любимого начальника

 

Как пережить уход любимого начальника

От руководителя зависит очень многое. Большинство сотрудников считают свою работу хорошей, потому что их руководитель не только является грамотным специалистом, но и относится с уважением и вниманием к своим подчиненным. Такие руководители не только подскажут решение сложных производственных вопросов.

Комментариев: 0Далее →

21 Января 2012  |  Рабочие будни

4 вопроса, которые не рекомендуется обсуждать на работе

 

4 вопроса, которые не рекомендуется обсуждать на работе

Каждый человек, работая в коллективе, достаточно быстро и часто сближается с другими сотрудниками и становится чересчур откровенным. Неформальные взаимоотношения в трудовом коллективе, естественно, приветствуются, но не стоит переходить всех границ.

Комментариев: 0Далее →

17 Января 2012  |  Рабочие будни

Как сказать начальнику «нет»

 

Как сказать начальнику «нет»

Как известно, работа – не армия. Здесь нет понятия «приказы не обсуждаются, а исполняются». Но, тем не менее, бывает достаточно сложно для многих решиться и отказать своему руководству в выполнении того или иного распоряжения, хотя объективные причины на то, имеются. Как же лучше всего поступить, если необходимо сказать свое твердое «нет» и при этом попытаться остаться на хорошем счету и не лишиться работы.

Комментариев: 0Далее →

13 Января 2012  |  Рабочие будни

Начальник – не профессионал. Что делать?

 

Начальник – не профессионал. Что делать?

К сожалению, карьерный рост далеко не всегда правильно избирателен и основывается на профессионализме сотрудника. Нередки случаи, когда руководителем назначают не самого лучшего профессионала, а человека, достаточно ограниченного в знании вопроса, но умеющего вести тонкую кабинетную игру с высшим руководством компании.

Комментариев: 0Далее →

12 Января 2012  |  Рабочие будни

Что делать если вашу идею «украли» коллеги

 

Что делать если вашу идею «украли» коллеги

Работая в коллективе, человек, обычно, делится своими мыслями, идеями, планами, в том числе по работе, с окружающими его людьми. Все происходит, как в рамках профессиональных отношений, так и в неформальной обстановке. И, иногда, идеей может воспользоваться не совсем честный на руку сотрудник, представив ее первым перед руководством и выставив за свою.

Ситуация довольно неприятная, как с этической, так и с профессиональной стороны.

Комментариев: 0Далее →

06 Января 2012  |  Рабочие будни

Уволить с помощью командировки

 

Уволить с помощью командировки

Официальное увольнение или сокращение сотрудника – далеко не простой вопрос для любого работодателя. Необходимо будет не только пойти на дополнительные затраты в виде выплаты различных компенсаций или выходных пособий. Нужно еще провести все достаточно прозрачно и законно с юридической точки зрения. В противном случае, «неугодный» сотрудник просто не захочет увольняться. Вот и идут работодатели на различные уловки.

Комментариев: 1Далее →

05 Января 2012  |  Рабочие будни

Составляем график отпусков

 

Составляем график отпусков

Отпуск является, пожалуй, одной из самых значимых составляющих социального пакета сотрудника. Но, помимо, продолжительности отпуска, важно также понимать возможность его получения в тот или иной период времени. Некоторые компании, сфера деятельности которых позволяет полную остановку на какой-то определенный период, назначают единый для всех сотрудников период каникул (обычно это июль или август) и распускают весь коллектив.

Комментариев: 0Далее →

26 Декабря 2011  |  Рабочие будни

Ведение деловых телефонных разговоров

 

Ведение деловых телефонных разговоров

Наверно, никто из представителей младшего поколения особо не задумывается, а как более правильно вести служебные или деловые разговоры по телефону.

Комментариев: 0Далее →

22 Декабря 2011  |  Рабочие будни

Что такое KPI

 

Что такое KPI

Относительно недавно управленцы стали все больше и больше внедрять в работу такое понятие, как KPI. Но просто бы внедряли. Теперь к KPI привязывается самое ценное, ради чего сотрудники приходят на работу – заработная плата. Причем понятие KPI становится важным не только для администрации, управленцев и офисных сотрудников. К нему привязываются и такие классические профессии, как рабочие специальности.

Комментариев: 0Далее →

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14