31 Октября 2011  |  Рабочие будни

Специалист или управленец. Кто главнее?

 

Специалист или управленец. Кто главнее?

Доказано, что существует два основных типа людей, с точки зрения их позиционирования, как сотрудников. Это специалисты и управленцы. Здесь не идет речь о тех, кто не является ни тем, ни другим, хотя таких тоже хватает. Рядовые исполнители, вспомогательный персонал, серые мыши и офисный планктон – из этой среды вышли все управленцы и специалисты, но далеко не всем начинающим удалось достичь высокого уровня, так и оставшись на начальном этапе.

Комментариев: 0Далее →

31 Октября 2011  |  Рабочие будни

Нужен ли обязательно профессиональный рост

 

Нужен ли обязательно профессиональный рост

Любой человек, занимаясь той или иной деятельностью или работая в определенной должности, рано или поздно, но достигает предела совершенства. Т.е. человеку необходимо определенное движение по горизонтали или вертикали. В среднем, принято считать, что этот период составляет три года. Далее необходим рост. Он может быть двух видов.

Комментариев: 0Далее →

27 Октября 2011  |  Рабочие будни

Так ли необходимы «откаты»

 

Так ли необходимы «откаты»

Понятие «откат» вошло в деловые взаимоотношения очень давно. По своей сути его нельзя назвать чем-то однозначно незаконным. Некоторые воспринимают возврат части платежа от покупателя, как необходимое условие для осуществления сделки. Но так уже безобидна практика откатов, и можно что-либо сделать, чтобы отказаться от такой, не совсем этичной технологии продаж.

Комментариев: 0Далее →

24 Октября 2011  |  Рабочие будни

Увеличение суммы получаемых денег

 

Увеличение суммы получаемых денег

Не секрет, что основной причиной, по которой человек берется за ту или иную работу, являются деньги. На свете очень мало альтруистов, готовых работать исключительно из интереса и не стоит быть ханжей и отрицать значение денег в своей жизни. Но денег, как известно, много не бывает и человек постоянно мучается вопросом, как увеличить свой доход.

Комментариев: 0Далее →

21 Октября 2011  |  Рабочие будни

Секреты проведения презентации от Стива Джобса

 

Секреты проведения презентации от Стива Джобса

Проведение презентаций давно стало неотъемлемым атрибутом ведения современного бизнеса. Ни один профессионал, в задачи которого входит донесение той или иной идеи до других людей, не сможет справиться с этой задачей без проведения презентации. Будь то презентация нового продукта, бизнес плана или общественной организации, аудиторию нужно не только заинтересовать своим выступлением, но и удерживать ее внимание на протяжении всего мероприятия.

Комментариев: 0Далее →

18 Октября 2011  |  Рабочие будни

Слежка на работе

 

Слежка на работе

Современные методы экономической безопасности стали все более вторгаться в рабочие процессы компании. Службы безопасности являются таким же привычным атрибутом любой более менее успешной компании, как отдел персонала или бухгалтерия. Понять работодателя можно. Он стремиться обезопасить себя от потерь, связанных с утечкой информации, нечестной конкурентной борьбой и вообще, общей безответственности ряда собственных сотрудников.

Комментариев: 0Далее →

18 Октября 2011  |  Рабочие будни

Инициатива снизу

 

Инициатива снизу

Понятие рационализаторских предложений кануло в лету вместе с периодом Советской эпохи. Само проявление инициативы со стороны сотрудников низшего звена, принято считать чем-то надуманным и неестественным. Бытует мнение, что никто не будет серьезно относится к предложениям об улучшении того или иного рабочего момента, если оно исходит не от руководства, а непосредственно от исполнителей. А жаль. Такой стереотип давно пришло время изменить.

Комментариев: 0Далее →

10 Октября 2011  |  Рабочие будни

Выражение недовольства. Нужно или нет

 

Выражение недовольства. Нужно или нет

На работе складываются ситуации, когда все внутреннее «Я» протестует против происходящего. Казалось бы, рабочий момент и не стоит принимать ситуацию близко к сердцу, если она не касается лично сотрудника. Но далеко не все могут спокойно забыть о ситуации, которая вывела из равновесия и не высказать свое мнение стороне, вызвавшей подобную реакцию. Психологи не советуют сдерживать в себе накопившиеся эмоции.

Комментариев: 0Далее →

09 Октября 2011  |  Рабочие будни

Неловкие ситуации на работе. Чего нужно остерегаться

 

Неловкие ситуации на работе. Чего нужно остерегаться

Находясь в обществе других людей, человек может попасть в неловкие ситуации. Работа – одно из мест, где подобное может случиться. Но, в отличие от обыденной жизни, человек возвращается в коллектив каждый день и нелепая ситуация будет напоминать о себе постоянно. Чтобы избежать неприятных последствий, следует помнить, какие бывают случаи, за которые потом будет стыдно и чего необходимо избегать.

Комментариев: 0Далее →

05 Октября 2011  |  Рабочие будни

Умение переубеждать. Несколько технологий

 

Умение переубеждать. Несколько технологий

В современной жизни, и, тем более, на работы, мы часто сталкиваемся с необходимостью убедить кого-то в своем мнении. Это может быть и клиент, и коллеги, и руководство. Но уметь убеждать – это наука, и чтобы ее пользоваться необходимо, хотя бы, знать несколько простых технологий, которые реально работают. Даже не нужно быть большим специалистом в психологии, чтобы уметь правильно доносить свою точку зрения.

Комментариев: 0Далее →

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 14