Профессия – Художник

14 Февраля 2012  |  Соискателю работы

 

Профессия – Художник

Художники, хотя и считаются в первую очередь, людьми искусства, достаточно востребованы и на рынке труда. Ведь, помимо создания картин, несущих исключительно культурную ценность, художники могут выполнять различные оформительские работы, которые необходимы многих сферам бизнеса.

По специализациям, востребованным на рынке труда, можно выделить такие, как художники оформители. Основной сферой, в которой они работают, является оформление различных помещений. Это и театральные постановки, и съемка фильмов, и различные мероприятия развлекательного характера. Второе направление – это художники аниматоры. Здесь основной задачей является прорисовка образов, используемых в мультфильмах, компьютерных играх и прочих смежных сферах.

В отличие от дизайнеров, основное требование к художникам заключается не в придумывании концепции, а в ее наглядной реализации. Зачастую, эти два специалиста работают совместно.

Чтобы стать художником, необходима достаточно серьезная подготовка. Тут краткосрочными курсами обойтись будет сложно. Подготовку можно разделить на два основных направления. Собственно художественная подготовка, изучающая различные правила композиции, цвета, техники рисования, материалов и приемов, и обучение программному инструментарию. Ведь большое количество художников, особенно, художников аниматоров, все больше работают не с живыми карандашами и красками, а компьютерами и планшетами.

С точки зрения постоянного трудоустройства, профессию художника нельзя назвать штатной. Т.е. подобные специалисты гораздо чаще привлекаются на исполнение какого-то конкретного проекта или задания и не работают постоянно на одну и ту же компанию. Хотя, более крупные работодатели могут содержать и постоянный штат художников. Например, киностудии или театры предпочитают иметь собственный трудовой ресурс, знающий особенности той или иной сцены, или направленность и требования того или иного режиссера.

Не стоит сбрасывать со щитов и возможность заработка на продаже собственных картин. Тут многое зависит, конечно, от таланта мастера, но и многое – от правильно построенного продвижения и создания имени. Поэтому, каждый хороший художник должен иметь агента, готового взять на себя подобные коммерческие и маркетинговые вопросы, а самому сосредоточиться на творчестве и написании картин.

Комментарии

Написать комментарий