Самопиар

02 Марта 2012  |  Соискателю работы

 

Самопиар

Такие понятия, как «продвижение», «реклама» «PR», «бренд» ни у кого не вызывают удивления, когда речь идет о каких-либо товарах или услугах. Подобные технологии применимы и для позиционирования самой компании. Но, все эти понятия применимы и для любого человека, который хотел бы повысить свою значимость в качестве трудового ресурса на рынке. Так называемый самопиар уже давно перестал быть чем-то, характеризующим человека, как нескромного, а, наоборот, является положительной чертой, которую необходимо в себе развивать.

Самопиар или самопродвижение складывается из определенных, и вовсе несложных приемов. Но они позволяют человеку не только «засветиться» в нужном месте в нужное время, но и поддерживать имидж важного и интересного сотрудника на протяжении всего времени. Среди таких приемов можно выделить следующие:

1) Внешний вид. Деловой стиль в одежде является лучшей визитной карточкой человека. Как известно, встречают по одежке. Не стоит пренебрегать данным правилом, появляясь в тех или иных местах, связанных с рабочими вопросами. Наличие делового костюма не является достаточным для самопиара, а вот его отсутствие сразу может оказать негативное воздействие на общий имидж человека;

2) Поведение. Деловому человеку или высококлассному специалисту не свойственна суета и нервозность. Все манеры поведения должны подчеркивать уверенность и внутреннее спокойствие. Только тот, кто является профессионалом, точно знает, как необходимо поступать, и его внутреннее спокойствие обязательно почувствуется окружающим;

3) Излишняя скромность. В таком вопросе, как продвижение или PR, скромность – не самый лучший помощник. Наоборот, необходимо говорить о своих достижениях, умениях, способностях. Иначе, как о них вообще могут узнать. Конечно, баланс должен быть, чтобы не перегнуть палку и не стать излишне навязчивым, но замалчивание своих положительных черт будет еще хуже;

4) Инициатива. Понятие «инициатива наказуема» не для человека, которому важен самопиар и самопродвижение. Хотите добиться успеха – предлагайте первым. Единственное, не стоит высказывать первое, что придет на ум. Предлагая какую-то идею, подготовьтесь заранее к выступлению. Каждое предложение должно быть проработано, иначе оно просто не будет воспринято;

5) Учитесь. Учиться никогда не поздно. При этом, узнавая новое, делитесь этой информацией с коллегами и руководством. Ничего сверхсекретного вы не раскроете, зато за вами укрепится имидж человека, который знает и отслеживает определенный вопрос на самом высоком уровне, т.е. является в нем лучшим специалистом.

Преподнести себя – это искусство. Но искусство, которому может обучиться каждый.

Комментарии

Написать комментарий