Социальные сети для соискателя

17 Февраля 2012  |  Соискателю работы

 

Социальные сети для соискателя

Человек, который намеревается найти новую работу, в первую очередь начинает с подготовки хорошего и правильного резюме. Но в наш век интернет коммуникаций стандартное резюме уже перестает быть достаточным источником информации для работодателя. Оно становится чем-то вроде необходимого начального документа, и не более. Заинтересовавшись кандидатом, и прочитав в резюме ту информацию, которую соискатель считает нужным показать, работодатель начинает проверять данные, которые на самом деле могут охарактеризовать кандидата со всех сторон. И первое, что делает работодатель – это находит кандидата в социальных сетях.

Многие люди и не пытаются скрыть своего присутствия в интернете и в качестве логина используют реальные имена и фамилии, особенно на таких наиболее популярных ресурсах, как «Одноклассники», «В контакте», и Facebook. Специалисты более высокооплачиваемых профессий или работавшие в крупных бизнес структурах, часто находятся при помощи интернет ресурсов типа LinkedIn или «Профессионалы.ру». Теже, кто пытается скрыть свое имя в социалках, могут вызвать только дополнительное недоверие у HR менеджера. Использование псевдонимов говорит лишь о двойственности характера и нежелании показывать свое истинное лицо.

Работодатель может прямо уведомить, что собирается посмотреть аккаунты соискателя в социальной среде. И даже уточняет, совпадает ли ник с реальным именем, и если нет, то под каким ником присутствует человек. Но это происходит очень редко, зачастую, подобные действия проводятся без какого-либо уведомления, ведь это открытые источники информации.

Что может заинтересовать работодателя на аккаунте соискателя, однозначно сказать нельзя. Это может быть любая информация: от получения фотографии, до изучения круга общения, социальной или политической позиции, образования и прочего. Если вы собираетесь приступить к поиску работы, то имеет смысл еще раз более внимательно оценить, что написано на ваших страницах в сети. Конечно, не существует правильного решения, как и чем наполнять страницу. Единственное, что можно порекомендовать, так это то, что написанное в аккаунте не должно координально отличаться от того, какой человек в реальной жизни. Чаще всего, отрицательную оценку получает не тот, кто написал что-то «неправильно», а тот, кто на собеседовании и в резюме указывает одну информацию, а на социальных сайтах присутствует совсем другой человек.

Комментарии

Написать комментарий